Я desperately обращаюсь за поддержкой🙏
Сложившаяся ситуация такая: на протяжении многих лет мы пытаемся справиться с УК «Техник», и к сожалению, отсутствие результата остается. В условиях холодов мы остаемся без отопления и водоснабжения (как горячей, так и холодной воды). Звоня в ЖЭК, мы слышим: «покупайте воду, грейтесь чайником, работы продолжаются».
У меня маленький ребенок, температура в квартире 9 градусов, два дня без отопления в морозы. Почему никто не может подготовиться к отопительному сезону? Все осведомлены о состоянии нашего подвала, трубы пришли в негодность и просто рассыпаются. Летом ЖЭК не проявляет активности, и, когда начинаются морозы, страдаем мы.
Мы обращались во все инстанции, отправляли запросы на «Мужское и женское», но требуется, чтобы муниципальные представители на это реагировали, а у нас лишь один такой, ребенок в опеке. Им это не интересно. Есть еще кто-то с муниципальным жильем в нашем доме, но мы не знаем, кто это.
Отопление подключили всем в середине сентября, а нам только в середине октября, перед холодами, после чего снова отключили. Воду отключают без предварительного уведомления, как можно жить в таких условиях, мне не ясно. На улице ночью -30, сейчас в квартире пока 9 градусов, не знаю, что будет утром.
УК «Техник» присылает отписки, утверждая, что все в порядке и отопление давно дано, однако фактически его нет (это о происходящем в октябре), я уже писала на «Кузбасс онлайн».
Когда была горячая вода, с начала лета она текла с песком и была ржавой. Но хотя бы она была🙏
Мы ужасно замерзаем, помогите нам, пожалуйста 😭😭😭🙏
Кроме того, у нас была комиссия, которая подтвердила, что дом просел. Летом в наш подвал попадают грунтовые воды, уровень в подвале доходит до плеч, иногда ставят насос, который откачивает эту воду. Но он работает 1 день, а 5 — нет. И уровень воды не уменьшается.
50 лет Комсомола, 64.